Вопрос/Ответ

Здравствуйте.

Мы рады видеть вас на страницах нашего итернет-магазина. Ниже вы найдете ответы на вопросы, которые наиболее часто возникают у наших покупателей.

Вопросы, связанные с покупкой товаров.


Вы осуществляете доставку по России?

Да. Для этого, при оформлении заказа, выберите способ доставки «Почта России». В среднем, на доставку уходит 7-14 дней.


Как оформить заказ?

Для оформления заказа, добавьте в корзину товары, которые хотите приобрести и нажмите «Оформить заказ» в шапке сайта.


Как я получу свой заказ?

При оформлении заказа, укажите способ доставки, который подходит вам больше всего:


  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка почтой России;


Как я могу оплатить свой заказ?

При оформлении заказа, выберите способ оплаты, который подходит вам больше всего:


  • оплата наличными при получении заказа;
  • оплата онлайн;


Ознакомиться со способами доставки заказа подробнее, вы можете в разделе «Доставка».

Вопросы, связанные с активацией раскрасок и оживлением персонажей.


На каких телефонах и планшетах работают живые раскраски?


  • Приложение работает на смартфонах и планшетах c версией Android 2.3 и выше
  • Приложение работает на смартфонах и планшетах с версией iOS 6.0 и выше. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.


ВНИМАНИЕ: чтобы отбросить все сомнения, будут ли работать раскраски на вашем устройстве, прямо сейчас скачайте бесплатное приложение DEVAR и проверьте сами (внутри есть бесплатный контент)!


Я купил раскраски. Как их активировать?

Для активации раскраски, скачайте приложение Devar и введите код, который находится под защитным слоем на обратной стороне раскраски или на первых страницах. 


Я стер код активации вместе с защитным слоем. Что делать?

Позвоните на горячую линию компании Devar Kids по телефону: 8-800-555-19-24


Могу ли я активировать раскраску на нескольких устройствах?

Да. Каждую раскраску можно активировать 5 раз.


Где сохраняются фотографии, которые я делаю с живыми персонажами раскраски?

Данные фотографии являются скриншотами экрана вашего устройства и хранятся там же, где все остальные снимки экрана.


Я навожу камеру на героя, но он не оживает. Почему?

Еще раз внимательно ознакомьтесь с инструкцией к живым раскраскам. Выполните очистку кэша вашего устройства. Для этого пройдите в Настройки-Диспетчер приложений, выберите приложение Devar и нажмите «Очистить Кэш» (также помогает переустановка приложения).

Если ничего не помогает, обратитесь на горячую линию по телефону: 8-800-555-19-24